Офисный переезд


Мы поможем Вам организовать качественный и быстрый офисный переезд

Переезд в новый офис всегда приятно радует, так как это показывает развитие и расширениекомпании. Тем не менее, сам переезд в новый офис у многих ассоциируется с длительным и неприятным процессом, который требует затраты сил и энергии, а также времени. В этой статье мы детально рассмотрим, как организовать офисный переезд, чтобы он прошел быстро и без всяких проблем. 

Изначально стоит сказать, что офисный переезд необходимо грамотно продумать. Важной будет каждая мелочь, поэтому начнем с самого главного. Если был куплен новый офис, наверняка Вы уже знаете, кто из сотрудников, в каком кабинете будет сидеть. Необходимо будет составить детальный список сотрудников и кабинетов, где они будут находиться. После этого, каждый сотрудник, упаковав свои рабочие вещи, должен будет промаркировать ящик или коробку, написав на ней свою фамилию и кабинет, куда необходимо будет занести ту или иную коробку. В больших компаниях много людей, поэтому лучше использовать заранее подготовленные бланки, которые будут наклеиваться на коробку и подписываться. Это значительно ускорит переезд в новый офис и скоординирует действия грузчиков. Если в офисе множество хрупких вещей, необходимо их отделить, и для них использовать специальные коробки и ящики. К хрупким вещам также можно отнести компьютерную и оргтехнику. Их стоит упаковывать в ящики, в которых будет предусмотрена амортизация, в качестве пузырчатой пленки, картона и защитных уголков. 

Организовывая переезд в новый офис, стоит также предусмотреть ситуации, когда коробка может быть немаркированной. Чтобы не останавливать переезд, можно в новом офисе выделить специальную комнату, в которую будут заноситься все неподписанные ящики и коробки. Это очень удобно и эффективно, с точки зрения экономии времени во время переезда. Особое внимание выделите перевозке важных бумаг и документации. Распределите всю документацию между сотрудниками компанию, поручив каждому довести определенный объем важной документации. Так вы будете знать, что документы в надежных руках, и никуда не пропадут. 

Чтобы переезд прошел успешно и быстро, необходимо обращаться к специалистам, которые помогут вам его организовать. Начиная только планировать переезд, можно пригласить одного из представителей компании "PRO-Master" по организации переезда с целью получить дополнительную консультацию или совет. Мы поможем Вам обратить внимание на некоторые детали и моменты, которые станут ключевыми в переезде офиса. Ведь, офисный переезд достаточно объемный, поэтому, чтобы его осуществить как можно быстрее, необходимо большое количество техники и грузчиков. Нам Вы также можете доверить сборку и разборку мебели.  

Спланировав все заранее и доверив переезд профессионалам от компании "PRO-Master", Вы и не заметите, как будете осваивать помещение нового офиса вместе со старыми вещами. Кстати, переезд в новый офис, это отличная возможность приобрести новую мебель, оргтехнику и другие вещи, которые помогут общему трудовому процессу. Офисный переезд на сегодняшний день доступная возможность сменить старый офис и расширить объемы компании.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




captcha